Помогите, не могу разобраться! - Valkyrie Riders Cruiser Club

Warning: A non-numeric value encountered in /home/users/v/valkyrie-rider/domains/valkyrie-rider.myjino.ru/plugins/system/helix/core/helix.php on line 548

Помогите, не могу разобраться!

Больше
03 мая 2018 22:06 #2299 от Джони
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
добрый вечер всем любителям этого прекрасного мотоцикла!!! Вот уже долго мечтал об этом замечательном произведении мототехники и вот я его купил. Приехали мы с товарищем в Москву и купили Валькирию интерстейт в салоне. завелся он не сразу , но после покрутив его хорошенько от автомобильного аккумулятора он заработал и заводился и реагировал на газ замечательно. Привезя его домой ( в апреле, было минус 5), поставил в холодный гараж. Придя в очередной день в гараж и попытавшись завести мот, то ничего не получилось. То заливало с одной стороны свечи, то схватывал иногда...а потом завёлся вовсе только на трёх цилиндрах( из второго глушителя шёл просто холодный воздух). И вот так вот тык-пык-мык .... никак не хотела Валечка рычать((( Посмотрев видео на ютубе как американец чистит карбы принял решение проделать тоже самое. Каки жёлтой из карбюраторов вытекло немало после промывки средством для чистки карбов и осадка от нечистого топлива накопилось... Манжетки все в хорошем состоянии и резиновая диафрагма, который при резкой подаче газа поднимает заслонку. Жиклёры и иглы качества смеси отмочил в ацетоне и продул. В той же последовательности собрал иглы качества смеси, включая уплотнительное колечко( четыре иглы были выставлены на 2 и 1/4 оборота, одна на 2 и ещё одна на 1 и 3/4 оборота) Поэтому все иглы выставил на 2 и 1/4 оборота. Поставил всё обратно и стал пробовать заводить , подключив бутылку с бензином. Корпус фильтра не ставил. Пробовал сначала так. Обороты держал около 800 и заводился хорошо. Но при резкой подаче газа не хватало топлива, не реагировал и мог заглохнуть. А если потихоньку прибавляешь то топливо успевало поступать. Во-вторых появились такие симптомы - работает на холостых и вдруг обороты вырастают до 2х тысячь и держатся. Глушишь, но они всё равно держатся. Прогазуешь, обороты падают, потом опять поднимаются. Поставил корпус фильтра, сам фильтр, бензобак. Те же симптомы, на газ реагирует плохо. Если резко даёшь глохнет, а потом не с того обороты вырастают аж до 3х тысяч и держатся. Глушишь , заводишь - обороты сразу до 3х тысяч вырастают. Кто то говорит , что воздух подсасывает....протянул хомуты на соединении карбов с патрубками металлическими. Но, увы не помогает. Подскажите, где искать причину???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.115 секунд